8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт машины

добрый вечер!!!!у меня такая проблема!!!!!отдал в автосервис машину на ремонт.Когда отдавал .попросил у ник написать дату,когда машина будет готова!!!!когда наступил тот день я позвонил в сервис мне сказали,что машина ещё не готова и будет готова через 3 дня!я приехал в сервис и так же попросил,чтобы они отметили это в квитке.теперь они говорят,что машина опять не готова,надо подождать 2 дня!!!!Подскажите пожалуйста,могу для я потребовать от них моральной компенсации за неисполнения своих обязательств в срок

, сергей, г. Смоленск
Сергей Сохраннов
Сергей Сохраннов
Юридическая компания "РеЛиКом", г. Нижний Новгород

ст.28 закона о защите прав потребителей: 

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

— назначить исполнителю новый срок;

— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В Вашем случае целесообразно требовать уменьшения цены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2013