8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение товара при заказе через сайт онлайн

Здравствуйте, я сделала заказ одежды с индивидуальной вышивкой через сайт фирмы ( ООО)

Заказала ещё 12.11.18, товар так и не пришёл . На Сообщения мне не отвечают .. по телефону говорят , что отправили ещё до Нового года и это с почтой проблемы ... якобы сделали запрос на почту для получения трека... но уже недели 2 не отправляют мне его .

Что я могу предпринять в такой ситуации?

Спасибо

, Злата, г. Оренбург
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

При заказе товара Продавец обязан был известить Вас о сроках поставки товара. Как правило, по России такой срок составляет максимум месяц. В случае, если в установленный срок Вы не получили товар, то в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств. 

Кроме того, в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. обязанность по поставке товара лежит на Продавце.

1
0
1
0
Злата
Злата
Клиент, г. Оренбург
При заказе не указывплся срок доставки, написано уточнить у менеджера. Но это только по телефону делается. Т.е. письменного подтверждения к меня нет

Значит в Вашем случае применяется так называемый «Обычай делового оборота», т.е. срок, устанавливаемый Почтой России

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2019