8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Могу ли вернуть товар

Купил огнетушитель в коробке, приехал домой, открыл его, а он сработавший, т.е. легкий (масса не соответствует согласно паспорта) ну и визуально он в непотребном виде. Могу ли я его вернуть и забрать деньги или нормальный огнетушитель? Чек сохранил. И что делать если откажуться забирать?

, Илья, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Илья.

Из изложенных обстоятельств усматривается, что проданный Вам товар имеет недостаток. По закону в таком случае Вы имеете право потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег.

1
0
1
0

При этом в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества.

Перед походом к продавцу подготовьте письменное заявление с конкретным требованием (в двух экземплярах). При сдаче товара (или если продавец откажется принимать товар) подайте это заявление под роспись (с отметкой о вручении). Если продавец откажется принимать заявление — направьте его почтой (ценным письмом с описью).

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, можете. Если как Вы говорите

легкий (масса не соответствует согласно паспорта) ну и визуально он в непотребном виде

Илья

Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите претензию, указывайте какие недостатки вскрылись. Срок возврата денежных средств — 10 дней с момента вручения претензии. При этом если масса не соответствует, то тут прежде всего надо сослаться на ст. 12 ФЗ «О ЗПП», уже потом на ст. 18

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если претензия останется без ответа — тогда иск в суд. Плюс, в случае решения в Вашу пользу с продавца будет взыскан штраф в размере 50 % от взысканной суммы.

0
0
0
0
Екатерина Миллер
Екатерина Миллер
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, Илья! Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», огнетушитель не относится к технически сложным товарам, поэтому вы можете его вернуть руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могут ли вернуть домой мужа, так как дети остаются одни?
Муж добровольно подписал контракт на сво, его забрали. У нас двое несовершеннолетних детей, сейчас у меня (жены), по состоянию здоровья нуждаюсь в госпитализации на лечение. Могут ли вернуть домой мужа, так как дети остаются одни?
, вопрос №4339952, Марина, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Является ли эта схема торговым оборотом и могут ли потребовать у меня документы?
Хочу открыть интернет магазин одежды по системе дропшиппинга, сотрудничество с поставщиком происходит на условиях оферты, которую я принял при регистрации на их сайте. Увидел в оферте вот такой пункт: "В связи с тем, что Товары из-за границы ввозятся непосредственно в адрес получателя, по процедуре ввоза Товаров для личного пользования, Поставщик не гарантирует наличие на Товаре всей информации и документов, которые требуются в соответствии с законодательством Российской Федерации, так как данный Товар не предназначен для торгового оборота на территории Российской Федерации. При этом, Поставщик принимает все меры для того, чтобы обеспечить Партнеров всей необходимой информацией".Источник прикрепил. Оплата будет проходить у меня на сайте, после чего я буду перечислять оплату за товар поставщику, лично у меня товар появляться не будет, товар будет доставляться от поставщика (из за рубежа) к покупателю. Является ли эта схема торговым оборотом и могут ли потребовать у меня документы?
, вопрос №4339656, Максим, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за первый платёж
Здравствуйте. Хотела оформить банкротство через нссд. Сделала первый платёж. Потом не смогла найти денег на оплату второго месяца. Могу ли я вернуть деньги за первый платёж
, вопрос №4339605, Яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если откажут в возврате, то можем ли мы простить ремонт этих крепежей?
Здравствуйте. Такой вопрос: купили телевизор в приложении SberDivace 14.11.2024, пришёл товар 20.11.2024. Телевизор оказался с застывшим пикселем, написали на возврат товара буквально сразу же. Завтра должны приехать и забрать на экспертизу, но случилось так, что при демонтаже устройства, оказались сорваны две резьбы, которые крепят телевизор к кронштейну. Часть кронштейна и два болта остались в телевизоре. Может ли это послужить причиной отказа на возврат товара? Если откажут в возврате, то можем ли мы простить ремонт этих крепежей?
, вопрос №4339430, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть товар или все же ремонтировать за свой счет?
Здравствуйте. Купил электрический встроенный духовой шкаф в М Видео 25.11.24. Предупредили сразу заводской упаковки нету, я согласился. Обмотали в пупырчатую пленку. Потом погрузка была самостоятельная, погрузил в машину. Видеофиксация есть как я грузил. Приехал к дому, начал доставать, а стекло лопнувшее. Повез обратно в магазин, приняли, проверили, сказали механический дефект, и сказали забирайте товар обратно, деньги не вернем и новый товар тоже. Нарушили транспортировку. Написал заявление на экспертизу и заявление на проверку. Вчера позвонили сказали что виноваты в транспортировке сами, забирайте товар. Спросил поменяйте по гаранти, ответили нет это не гарантийный случай. Подскажите что мне делать ? Смогу ли я вернуть товар или все же ремонтировать за свой счет ?
, вопрос №4338750, Артем, г. Кондопога
Дата обновления страницы 03.02.2019