Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за компрессор, переданный в гарантийный ремонт?
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за компрессор. Сдал на гарантийный ремонт, после приема в магазин прошло 53 дня.
Добрый день, Игорь.
Нарушение установленных статьей 20 Закона о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара является самостоятельным основанием для предъявления требования о возврате денег за товар.
Согласно названной статье срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если в Вашем случае этот срок нарушен можете писать продавцу претензию, в которой отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте вернуть деньги.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте, Игорь!
Если товар находится в ремонте уже более 45 дней, то Вы вправе требовать расторжения договора и уплаты денежных средств силу Закона о защите прав потребителей. Нужно писать претензию продавцу. Если Вы не получите положительный ответ на претензию в течении 10 дней — Вы вправе заявить неустойку в порядке ст. 23
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
.
ст. 22
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю Вам удачи!
Здравствуйте, Игорь!
Конечно можно и нужно стараться вернуть деньги.
Если дело дойдёт до суда, то за нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23Закона N 2300-1).
При удовлетворении судом ваших требований, суд ещё взыщет в Вашу пользу штраф в размере 50% присужденной вам суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Претензию нужно писать