8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на претензию от представителя правообладателя торговой марки?

Получил претензию от представителя правообладателя торговой марки ANGRY BIRDS о том, что в моем магазине им была приобретена контрафактная игрушка. На эту игрушку есть договор поставки, накладная, сертификат и лиценионное соглашение в котором правообладатель разрешает производителю выпускать игрушки с его товарными знаками. Игрушка в блистерной упаковке на которой есть информация о том, что все права торговой марки защищены, о производителе и импортере с названиями и адресами. На самой игрушке (если ее вытащить из блистера) никакой информации нет. Как правильно написать ответ на претензию? Или бороться не имеет смысла и нужно торговаться?

Показать полностью
, Александр, г. Сосновый Бор
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!

Получил претензию от представителя правообладателя торговой марки ANGRY BIRDS

Александр

Хорошо бы её почитать…

На эту игрушку есть договор поставки, накладная, сертификат и лиценионное соглашение в котором правообладатель разрешает производителю выпускать игрушки с его товарными знаками.

Александр

Есть у кого есть? У Вас? Или это приложено к претензии?

Как правильно написать ответ на претензию? Или бороться не имеет смысла и нужно торговаться?

Александр

Для начала надо почитать саму претензию. И уточнить следующее:

1) Откуда эти игрушки в Вашем магазине?

2) Где Вы их покупаете?

3) Есть ли у Вас какой-либо договор с офиц. представителем правообладателя ТЗ «Angry Birds»?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2019