8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар в интернет-магазин и последствия?

пришел не тот товар да ещё в не рабочем состоянии заплатила за посылку 3326 руб как мне можно вернуть свои деньги или обменять на то что мне было прорекламировано оператором во время заказа

, Елена, г. Саяногорск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Елена!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей», а также ст.12 (недостоверная информация о товаре) и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Александр Калайджи
Александр Калайджи
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Елена.

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».В ней фиксируются следующие положения: Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Отмечу, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.02.2019