Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за неоказанную услугу по клубной карте
Добрый день!
Приобрела клубную карту на месяц в фитнес-зале, заключила договор, купила у тренера в этом же клубе блок из 10ти персональных тренировок за 5000 рублей(не через кассу, а лично у тренера, потому что такие правила в клубе, как мне объяснили, факт передачи денег имеется - перевод средств на карту тренеру). С тренером отзанималась 5 тренировок, решила поменять фитнесс-клуб, так как ни он, ни тренер меня не особо устраивали. Потребовала у тренера вернуть деньги за оставшиеся 5 тренировок (неоказанную мне услугу, за которую я заплатила), на что тренер мне ответил отказом. Когда я лично пришла в клуб и объяснила ситуацию администратору, то та отказалась мне помочь. Как грамотно поступить в данной ситуации, чтобы мне вернули мои деньги? Спасибо.
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменным заявлением и требуйте возврат денежных средств. На основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
По абонементу всё просто: пишете заявление о расторжении договора и требуете вернуть деньги за неиспользованный период. Главное, чтобы условиями договора не было предусмотрено, что первые 3 месяца по стоимости равны почти всей сумме, а оставшиеся 9 — копейки (такие ситуации иногда бывают). Поэтому внимательно изучите договор.
А вот с тренером ситуация иная. Он получил от Вас деньги на карту как физ.лицо. В действительности доказывать, что он оказывает услуги, ему невыгодно, потому что налоги он с этого вряд ли платит. Поэтому проще всего обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения и потребовать вернуть всю сумму перевода.