8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте, при обнавлении ПО смартфона произошол сбой, телефон-"умер". Гарантия ещё не истекла. Что делать? Спасибо.

, Михаил, г. Брянск
Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

здравствуйте, Михаил,
продавец обязан принять у Вас товар и
провести в минимально необходимый срок за свой счёт экспертизу (ст. 19
Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если экспертиза выявит, что виноват не продавец, то Вам придётся экспертизу оплатить.
Если же выявится недостаток, за который продавец отвечает, то Вы вправе по своему выбору: (ст.18 указанного выше закона)

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом; 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 


0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.09.2013