8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине вернули телефон из сервиса, сообщив об отсутствии брака

С момента покупки телефона прошло 12 дней,он выключился и не включался дома, индикатор заряда батареи не реагировал , в магазине продовец так же убедился, что телефон не включается. Забрали на экспертизу, сегодня позвонили, сказали, что можем забирать телефон, якобы его в сервисном центре просто включили, без проблем, что нет заводского брака. Ну как? Явно он отключился не потому-что так предусмотренно настройками. Могу ли я требовать новый телефон, а не отремонтированный. И как правильно написать претензию и на какие статьи ссылаться.

, Мария, г. Пермь
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Мария.

Вы можете требовать замену телефона, но для удовлетворения такого требования необходимы основания.

В частности, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, для замены товара на товар надлежащего качества необходимо, чтобы в заменяемом товаре имелся недостаток. А если со дня покупки прошло более 15 дней, то в заменяемом телефоне должен быть обнаружен существенный недостаток.

Продавец утверждает, что товар исправен, поэтому вероятнее всего откажет в удовлетворении Вашей претензии. Но Вы можете самостоятельно провести экспертизу товара и если наличие недостатка подтвердится — направить продавцу соответствующую претензию с приложением экспертного заключения.

1
0
1
0
Наталья Соловьева
Наталья Соловьева
Юрист, г. Пермь

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Да вы вправе требовать обмена телефона, обратитесь к продавцу с претензией, в случае в суд. Только перед этим сделайте экспертизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.02.2019