8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет-магазин не хочет возвращать деньги за заказанный товар?

Здравствуйте! Сразу скажу, мы из Латвии, но заказывали куртку из Российского интерен-магазина «BatNorton”. Куртка, не подошла, тк не совсем совпадает с тем, что на фото. Да и без бирки пришла. Хотим вернуть, но нам говорят, что деньги они якобы не возвращают? Законно ли это по законам РФ? Можем ли мы в данном случае требовать деньги, при возврата товара? И что мы, как граждане другой страны вообще в праве делать в данной ситуации? Спасибо!

, Никита, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва
Спасибо! Мы бы так и сделали, но к сожалению мы живем в г.Риге, Латвии. Поэтому наш суд, нам, наверное ничем не поможет. Но по нашим законам, интернет магазины тоже обязаны в течении 14 дней вернуть деньги. Но как все это работает в данном случае, при взаимодействии разных государств — неизвестно.

Вы можете обратиться в суд в РФ по месту нахождения интернет-магазина.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2019