Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если не магазин тянет время?
Купил соковыжималку у мошенников. Вот ссылка на схему их работы: https://madeindream.com/articles/chernyj-spisok-internet-magazinov-bytovoj-tehniki.html
Соковыжималка оказалась неисправной. Протекает сок из отверстия для жмыха. Теперь хочу вернуть. После двух недель попыток дозвониться и поговорить с ответственными людьми, магазин просит меня прислать соковыжималку на экспертизу. Прислали мне гарантийное письмо - во вложении. Похоже на даленийший развод и манипуляции или просто тянут время. Какие мне действия предпринять,чтобы вернуть деньги? Могу ли я отправить вместе с посылкой претензию с требованием вернуть деньги?
- Гарантийное письмо.pdf
Добрый вечер!
Согласно Закону о защите прав потребителей (ст.18):
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вы можете сразу отправить претензию с требованием о замене товара, или возврата денежной суммы. На экспертизу отправлять не обязательно. Ваши требования они должны исполнить в течении 10 дней. Претензию необходимо отправлять по адресу:
199004 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД ПЕРЕУЛОК ТУЧКОВ ДОМ 5ЛИТЕР А ПОМЕЩЕНИЕ 2Н на имя генерального директора Машинистова Олега Александровича.
Здравствуйте!
Безусловно, можете направить мотивированную претензию продавцу.На правоотношения купли-продажи посредством сети интернет также распространяется действие Закона «О защите прав потребителей».
В случае неполучения ответа в десятидневный срок, Вы можете обратиться в суд в установленном законом порядке.Иски о защите прав потребителей могут быть поданы по месту жительства истца.
Для получения более подробной консультации с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса, появившихся у Вас дополнительных и уточняющих вопросов, а также при необходимости анализа имеющихся у Вас документов либо квалифицированной юридической помощи в составлении исков, жалоб, претензий, обращений и других правовых документов обращайтесь ко мне либо другому юристу в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе, минимальные тарифы на оказание услуг установлены сайтом.
Добрый вечер! Не было возможности сразу ответить.
Образец претензии Вы можете поискать в интернете.