8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если не магазин тянет время?

Купил соковыжималку у мошенников. Вот ссылка на схему их работы: https://madeindream.com/articles/chernyj-spisok-internet-magazinov-bytovoj-tehniki.html

Соковыжималка оказалась неисправной. Протекает сок из отверстия для жмыха. Теперь хочу вернуть. После двух недель попыток дозвониться и поговорить с ответственными людьми, магазин просит меня прислать соковыжималку на экспертизу. Прислали мне гарантийное письмо - во вложении. Похоже на даленийший развод и манипуляции или просто тянут время. Какие мне действия предпринять,чтобы вернуть деньги? Могу ли я отправить вместе с посылкой претензию с требованием вернуть деньги?

Показать полностью
  • Гарантийное письмо
    .pdf
, Марат, г. Уфа
Яна Акимова
Яна Акимова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Согласно Закону о защите прав потребителей (ст.18):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вы можете сразу отправить претензию с требованием о замене товара, или возврата денежной суммы. На экспертизу отправлять не обязательно. Ваши требования они должны исполнить в течении 10 дней. Претензию необходимо отправлять по адресу:

199004 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД ПЕРЕУЛОК ТУЧКОВ ДОМ 5ЛИТЕР А ПОМЕЩЕНИЕ 2Н на имя генерального директора Машинистова Олега Александровича.

1
0
1
0
Марат
Марат
Клиент, г. Уфа
Спасибо! Где посмотреть образец претензии? Полагаю, что неисправную соковыжималку все таки надо вернуть продавцу. Продавец в Спб, я нахожусь в Уфе

Добрый вечер! Не было возможности сразу ответить. 

Образец претензии Вы можете поискать в интернете.

0
0
0
0
Екатерина Аникеева
Екатерина Аникеева
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте!

Безусловно, можете направить мотивированную претензию продавцу.На правоотношения купли-продажи посредством сети интернет также распространяется действие Закона «О защите прав потребителей».

В случае неполучения ответа в десятидневный срок, Вы можете обратиться в суд в установленном законом порядке.Иски о защите прав потребителей могут быть поданы по месту жительства истца.

Для получения более подробной консультации с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса, появившихся у Вас дополнительных и уточняющих вопросов, а также при необходимости анализа имеющихся у Вас документов либо квалифицированной юридической помощи в составлении исков, жалоб, претензий, обращений и других правовых документов обращайтесь ко мне либо другому юристу в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе, минимальные тарифы на оказание услуг установлены сайтом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2019