Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если клиент обвиняет в поломке часов?
Клиент принес часы на замену батарейки, батарейку поменяли (150р) но часы так и не заработали, вернули клиенту (уточняю часы куплены в другом магазине) На следующий день клиент пришел с претензией якобы при замене батарейки повредили катушку и ремонт стоит 2000р. Что делать?
, Елена Куплинова, г. Выкса
Сергей Мельников
Добрый день, Елена.
Если клиент заявляет, что его часам причинен ущерб, то ему надлежит доказать, что ущерб причинен Вашими действиями (Вы не являетесь лицом, причинившим вред). Направьте ответ на претензию, указав на то, какие работы Вами производились и что отношения к поломке Вы не имеете.
Если Вам потребуется помощь в составлении ответа на претензию Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Но клиент заявлет, что в сервисном центре мастер ему сказал что повреждение произошло при замене батарейки, и якобы может дать такое заключение, может ли это быть поводом для моего обвинения?
Это может быть доказательством. Но вопрос в том насколько такое заключение обоснованно. В суде такое заключение можно оспаривать.