8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат по гарантии пылесоса, у которого отвалилась задняя крышка

Доброго времени суток.

Купили пылесос,но через некоторое время задняя крышка отвалилась и он не держится.В магазине сказали,что это не гарантийный случай.Что якобы пылесос работал более 10 минут и задняя часть сильно нагрелась и вроде как вздулась.По нашей вине крышка не держится и по гарантии на ремонт мы его сдать не можем.Так ли это?

, Ольга, г. Москва
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Ольга. Напишите претензию в магазин, поскольку достоверно о причинах проблем с задней крышкой пылесоса сможет подтвердить проведенная экспертиза. 

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос,   вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе. 

0
0
0
0
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Ольга, добрый день!

Тогда в инструкции по эксплуатации должно быть указано, что пылесос нельзя включать более, чем на 10 минут и до Вас должны были донести эту информацию при покупке. Направьте письменную претензию продавцу, при отказе — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2019