8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я вернуть блютуз наушники в данном случае?

я захотел вернуть блютуз наушники из-за того, что перестал работать наушник правый. Могу ли я вернуть деньги? Или только можно заменить?

, Владислав, г. Северск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Северск
а если прошло уже больше месяца, я не смогу вернуть деньги за товар?

почему? можете при наличии производственного брака.

1
0
1
0
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Да вы вправе сделать это, вам необходимо:

1. Сдать наушники продавцу (передачу сопроводить претензией в которой указать просьбу вернуть их стоимость).

2. Если продавец откажется добровольно вернуть денежные средства — обратиться в суд.

Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
 Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.02.2019