8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар интернет-магазина?

Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Купила вещь за 5000 рублей. конечно же деньги вперед, товар по почте. В итоге прошло 75 дней. Товар так и не был получен. После оплаты, через два дня я узнала что товар был отправлен из Китая, а не из магазина который находится во Владимире. Теперь мне говорят о том что они и отправитель ответственности за почту не несут. И я должна бегать на почту подавать заявление на розыск посылки и спрашивать деньги с них. Если посылка будет не найдена то почта должна выплатить мне стоимость посылки. А деньги которые я заплатила магазину за товар я не верну в любом случае? Что вообще можно сделать в подобном случае?

Показать полностью
, Кристина, г. Костомукша
Вячеслав Хлынцев
Вячеслав Хлынцев
Адвокат, г. Красноярск

Уважаемая Кристина!

Вы имеете право отказаться от получения товара на основании ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Костомукша
Уважаемый Вячеслав Хлынцев. В данном случае на странице интернет магазина было указано место где находится магазин и заявлено что в течении 2х дней после оплаты отправляется заказанный товар и предоставляется трек номер. По итогу трек номер был предоставлен через 3 дня после оплаты. Трек номер не соответствовал почте России. Я уточнила откуда отправлен товар, и только после этого мне сообщили что товар отправляется из страны производителя. В данном случае — Китай. И что об этом я могла сама догадаться на основании приведенной информации на странице магазина. Мной была изучена вся информация во всех разделах интернет магазина. И ни где не было сообщено что товар отправляется из других стран. Так же продавец не предупредил об этом заранее. до того как я заказала товар. Спустя месяц, товар не пришел и я стала уточнять как могу вернуть деньги. На что мне ответили что я по истечении 75 дней могу подать в розыск посылку и почта либо найдет ее, либо выплатит компенсацию. Исходя из этого я полагаю что магазин возвращать мои деньги настоятельно отказывается
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 08.02.2019