8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть выплаченные деньги за недоставленный товар?

Добрый день. Есть вопрос. Был совершен заказ товара в фирме по интернету. Оплата по безналичному расчёту. Половину суммы оплатили, товар так и не пришел. На просьбу вернуть выплаченные деньги сказали что позже. Далее перестали отвечать на звонки и почту. Письма доходят. Что можно сделать?

, Владимир, х. Русский
Анна Гриневич
Анна Гриневич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир!

Можете направить предварительно претензию на почтовый адрес продавца с требованием вернуть денежные средства либо направить вам товар.

В случае неудовлетворения претензии, можете обратиться в суд с иском о возврате денежных средств. 

Если Вы не подписывали договор на сайте, то можете обращаться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, предоставив платежные документы.

Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться в чат к юристам сайта. Услуги в чате оказываются на платной основе.

С уважением, Гриневич Анна.

1
0
1
0
Анна Карпова
Анна Карпова
Юрист, г. Сургут

Добрый день, напишите претензию с требованием вернуть оплаченную сумму, в претензии укажите срок для ответа (например 10 дней), претензию отправьте почтой с уведомлением о вручении и описью вложения. Потом в суд, если покупали от физ.лица, то будет действовать закон о защите прав потребителей (там предусмотрены штрафы за неисполнение договора). Если покупали от юр.лица, то руководствоваться надо Гражданским кодексом.

Остались нерешённые вопросы?
Обращайтесь ко мне в Чат за получением подробной платной консультации, а также для составления Документа (заявления, жалобы, запроса и т.п.).
 

0
0
0
0
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Нужно направить претензию с требованием о возврате уплаченной суммы и уплате пеней за просрочку. 

Ст. 23.1 ЗоЗПП

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Обращайтесь за помощью

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2019