Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги, взысканные по штрафам после продажи т/с?
27.08.2018г. продала ТС по договору-купли продажи. 14.09.2018г. сняла с учета в ГИБДД, т.к. новый собственник не снимал. В январе 2019г. судебные приставы вынесли четыре исполнительные производства за штрафы, которые были выписаны 03.09.2018г. и 26.09.2018г. за нарушения уже нового собственника. Сегодня сняли с пенсии по инвалидности по 500 р. за 4 штрафа (итого 2000р.) с карты СБ. Как мне вернуть эти деньги?
Р.S. Я зарегистрирована в одном регионе, проживаю в другом. Исполнительные производства по месту регистрации.
, Айгуль, г. Казань
Марина Воронина
Добрый день, Айгуль! Вам надо написать заявление судебным пристава, чтобы приостановили исполнительное производство и обжаловать постановление о взыскание с Вас денежных средств. Потом можете вернуть свои деньги.
Похожие вопросы
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?