8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил некачественный планшет, как вернуть его обратно?

Здравствуйте! Купил ребенку планшет. не отработал 14 дней. появилась какая то поломка (не загружается). Обратился в салон где брал. Забрали на диагностику, где скинули до заводских и он заработал. Вернули, через 4 дня история повторилась. Опять отдал, вернули рабочим и через 2 дня опять тоже самое, Как вернуть его обратно. покупал 3 января 19г.

, Поздняков Александр, г. Великий Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.02.2019