8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списание абонплаты за услугу связи при нулевом балансе и невозможности ей пользоваться

Здравствуйте! Я являюсь абонентом Билайн в последние время они начали списывать деньги со счета за дни когда у меня был нулевой баланс и я не мог пользоваться услугами а после пополнения списывали их в полном объёме включая дни простоя. Законно ли это? И не считается ли мошенничество? Ах да и при проверки баланса не где не отражается что я ухожу в минус.

, Айрат, г. Казань
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нет, если услуга не оказывалась в дни, когда баланс был отрицательным, то и требовать оплату за эти дни компания не имеет права. Можете сослаться на статью 29 Закона «О защите прав потребителей» по факту ненадлежащего качества оказания услуг, которые в итоге были оплачены, либо в судебном порядке требуйте взыскание неосновательного обогащения на основании статьи 1102 ГК РФ.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2019