Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать со сломанным гарантийным товаром, если его не принимают?
Я покупал в магазине наушники через 4 месяца у меня отломилась правая часть . Гарантия все еще действует. Я обратился с этой проблемой в магазин мне ответили что "К сожалению, механическое повреждение не является гарантийным случаем и гарантийный отдел не готов пойти Вам навстречу в данном вопросе." .Что мне делать ?
Здравствуйте!
Продавец прав и если не имеется производственного брака — он вправе отказать Если не согласны — рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.