8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные кроссовки в интернет-магазин и можно ли потребовать неустойку?

Добрый день. Купил кроссовки в Триал-Спорт, проносил месяц(купил в начале января) и они порвались внутри рядом со швом(судя по всему от пяточной кости), гарантия год на них, но хотел узнать, как с ними говорить, если откажут в замене или возврате денег?! И в каком случае могу требовать возврата денег?! Просто читал в интернете, продавцы часто говорят якобы дефекты от неправильной эксплуатации обуви, хотя какая не правильная эксплуатация, если я на работу и с работы только ездил в них, а на работе сменка.

, Anton, г. Ижевск
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Антон. Вам надо написать письменную претензию в данную организацию. 

Сославшись на ст.18 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» вы можете потребовать по своему выбору:

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Магазин обязан будет провести проверку качества и если будет установлено, что в кроссовках появился дефект из-за брака, то вам вернут деньги или заменят товар. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.02.2019