8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если после оплаты товара через интернет его не доставили?

19.01.2019 заказала и оплатила товар в интетнет магазине. Поставщик обещал предоставить товар в течении 3-4 дней. На 11.02.2019 у меня не товара не денег. Как поступить в данной ситуации?

, Татьяна, п. Ровеньки
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна.

Если товар заказывался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, то в соответствии с п. 2 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Направьте продавцу письменную претензию с одни из вышеуказанных требований. Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Юрий Чечиков
Юрий Чечиков
Юридическая компания "Потребительский совет", г. Пермь

Добрый день. Вы имеете права отказаться от товара до его получения. Напишите претензию на возврат денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Но опять же нужно смотреть кто продавец и не мошенники ли это.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.02.2019