Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервис сделал некачественный ремонт?
Доброго времени суток, вопрос такой обратился в сервис по замене коробки передач ,работу не в срок и не качественно , на мои устные претензии отвечают что кпп в порядке дело в двигателе , как быть куда обращаться что бы вернули деньги за некачественный агрегат и работы
Здравствуйте!
как быть куда обращаться что бы вернули деньги за некачественный агрегат и работыКазимир
В первую очередь вам сейчас необходимо направить письменную претензию исполнителю, ответ на нее вам должны дать в течение 10 дней с момента получения. Также можно направить жалобу в Роспотребнадзор. Если вопрос не будет решен мирно, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Добрый день, Казимир!
Какие документы у Вас имеются подтверждающие ремонт КПП в данном автосервисе? Есть ли у Вас договор заключенный с сервисом, чек (квитанция) об оплате, заказ-наряд и акт сдачи-приемки?
С уважением, Юридическая компания «Цизман и Партнеры» (Иркутск).