8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервис сделал некачественный ремонт?

Доброго времени суток, вопрос такой обратился в сервис по замене коробки передач ,работу не в срок и не качественно , на мои устные претензии отвечают что кпп в порядке дело в двигателе , как быть куда обращаться что бы вернули деньги за некачественный агрегат и работы

, Казимир, г. Иркутск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

как быть куда обращаться что бы вернули деньги за некачественный агрегат и работы

Казимир

В первую очередь вам сейчас необходимо направить письменную претензию исполнителю, ответ на нее вам должны дать в течение 10 дней с момента получения. Также можно направить жалобу в Роспотребнадзор. Если вопрос не будет решен мирно, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. 

0
0
0
0
Артём Цизман
Артём Цизман
Юридическая компания "Цизман и Партнёры", г. Иркутск

Добрый день, Казимир!

Какие документы у Вас имеются подтверждающие ремонт КПП в данном автосервисе? Есть ли у Вас договор заключенный с сервисом, чек (квитанция) об оплате, заказ-наряд и акт сдачи-приемки?

С уважением, Юридическая компания «Цизман и Партнеры» (Иркутск). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2019