8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно потребовать от магазина, если купленный монитор оказался с повреждением?

Ездил в другой город(был в командировке в Польше) . Была возможность приобрести монитор в магазине под скидку. Монитор не из дешёвых, стоил больше 18 тыс. руб. По приезду домой обнаружил поломку(треснутую матрицу), в тот же день сообщил магазину. В итоге они отправили на экспертизу. После чего сообщили, что это не гарантийный случай, и вообще я сам мог это сделать. И предложили ремонт за 16 тыс. руб. Что делать?

, Александр, п. Львов
Галина Дворникова
Галина Дворникова
Юрист, г. Люберцы

Добрый день, Александр.

Вы приобретали товар за границей или в России? Монитор относится к технически сложному товару, но такой товар можно вернуть, рассторгнув договор купли-продажи, требовать устранения дефекта за счет продавца, либо уменьшения его цены, вам надо было что-либо из этого выбрать. Скорее всего, в магазине вам предложили проверить товар на экспертизе, кстати, экспертизу должен делать магазин за свой счет в любом случае, если он не хочет вернуть деньги или снизить цену, если есть сомнения, что покупатель сам повредил товар, но тут есть нюанс правом выбора обладает покупатель, а не продавец, пишите пока претензию к магазину в двух экземплярах, завизируйте. Один оставьте у  себя на случай суда, а в суде это будет являться доказательством досудебного урегулирования спора, это обязательно, если магазин откажется от ваших условий, то подавайте в суд, иски о защите прав потребителей пошлиной не облагаются. В суде имеете право потребовать возврата всей суммы за товар, моральный ущерб, пеню за каждый день просрочки.

 С уважением.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, п. Львов
Спасибо за ответ. Покупался не в России. Изначально, я позвонил в магазин, и они сказали, что заменят. Но когда я привез, резлуьтат был совсем инным. По сути, я ждал больше месяца, написав жалобу, они сказали, что это их не касается. В итоге я еще и на дорогу потратил финансы. Получается следующий шаг, это подача иска в суд? Не совсем ясно, почему они тогда отказались делать замену(обратился я на след. день после покупки). Просто теперь хочется все сделать таким образом, что бы не пришоось опять туда ехать…

Для того, чтобы урегулировать такие правоотношения, необходимо знать законы другой страны, к сожалению, я вам помочь не могу.

 я описала ситуацию для урегулирования в России.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2019