8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы при гарантийном ремонте т/с и устранении дефектов

31 января сдал машину оф. дилеру в автосалон, забрали ключи и сервисную, документов о сдаче мне не дали. Вечером позвонили сказали что один из косяков по моей вине и что за устранение необходимо заплатить. 1 февраля принёс претензию об устранении недостатков, они поставили на неё левую печать. 2 февраля отправил претензию по почте. 12 февраля позвонили, что недостатки устранены. Какие документы я должен получить? В случае если на документах будет левая печать обращаться в полицию? Если будут обнаружены неисправности причиненные автосалоном за время ремонта, куда обращаться?

, Максим, г. Рыбинск
Юрий Чечиков
Юрий Чечиков
Юридическая компания "Потребительский совет", г. Пермь

Здравствуйте.

Вам должны выдать акт о проведении работ, в нем обязательно должно быть указано что ремонт гарантийный, сроки ремонта, что делали с автомобилем и какие запчасти использовали. 

Если ставят левую печать то автомобиль не забираете и пишите претензию на выдачу нормальных документов о ремонте. 

Если недостаток повторится вновь то это приравнивается к существенному недостатку

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

И соответственно Вы уже имеете право требовать замены, ремонта или возврата денежных средств за товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Родительском доме никто не живёт, и никто не прописан.Там нет электричества, газоснабжения и воды
Здравствуйте, у меня от родителей остался дом в деревне.Земля и дом зарегистрирован на меня. Я сама живу 300 км от села, Кунгур Пермский край и зарегистрирована здесь. Теперь ТКО требует с меня чтобы я оплачивала за мусор. За мусор я оплачиваю где живу и прописана. Родительском доме никто не живёт, и никто не прописан.Там нет электричества, газоснабжения и воды. А дом никто не покупает, потому что старый.С уважением Гулсина Мухаматнуровна Ящук.
, вопрос №4776615, Ящук Гулсина Мухаматнуровна, г. Пермь
Гражданство
Какое наказание грозит сейчас за неявку на первоначальную постановку на учёт в 17 лет?
Добрый день! Гражданин РФ, муж., 18 лет исполнилось 2 месяца назад (сентябрь 2025). С 2023 года постоянно проживал в Азербайджане с отцом (гражданин АР). Мать умерла давно. Отец погиб в марте 2025 года. До совершеннолетия (до 18 лет) выезд из Азербайджана без законного представителя был невозможен. После 18 лет собирал деньги на переезд, поэтому приезжаю в РФ только сейчас. В 17 лет не встал на первоначальную постановку на воинский учёт и не получал приписное свидетельство. Сейчас 18 лет. При пересечении границы РФ будут ли проблемы? Какое наказание грозит сейчас за неявку на первоначальную постановку на учёт в 17 лет? Учитываются ли как уважительные причины: смерть единственного родителя, проживание за границей, отсутствие законного представителя до 18 лет, невозможность выезда?
, вопрос №4776086, Ян, г. Москва
Автомобильное право
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3: 1.Справку как я понял выдавать не будут 2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая. 3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться. Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
, вопрос №4775582, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Семейное право
Какие документы надо предоставить бабушке и внуку чтобы не было проблем с налоговой?
бабушка со своих считов снимает наличку и передает ее внуку на покупку строящейся квартиры на внука, его регистрацию в новой квартире. какие документы надо предоставить бабушке и внуку чтобы не было проблем с налоговой?
, вопрос №4775354, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2019