8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить товар, если возникли проблемы у интернет-магазина с ТК?

Добрый день. Заказала товар, оплатила, товар отправили, но отправитель указал, что расходы за доставку оплачивает он, товар поступил на склад транспортной компании. Но получить товар я не могу. Звонила и писала на сайт отправителя, просят подождать и никаких действий. Что делать в данной ситуации?

И еще такой момент, я проживаю в Приморском крае г. Находка, а интернет магазин The fernish находится, как я понимаю в Москве.

, Ольга, снт. Находка
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга.

Если был предусмотрен конкретный срок доставки товара после его покупки, то в случае нарушения такого срока могут применяться последствия, установленные ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей и Вы по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Также в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

В любом случае можете направить продавцу претензию любым доступным способом.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2019