8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Не согласованное представление услуг сервисным центром и требование оплаты

Сдала ноутбук в сервис, по причине "не заряжается". Сервис цену, объем работы со мной не согласовали. Поставили перед фактом. Цена вышла как пол стоимости моего ноутбука. Зная заранее цену, я бы отказалась от такого сервиса. По мнению сторонних специалистов, с которыми я консультировалась после ремонта, сервис проделал работы не имеющие отношения к моей поломке. И это еще не все. На следующий день компьютер без причины стал отключаться, бить током- ранее такого не было. Как поступить?

, Наталья, г. Уфа
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

работы не имеющие отношения к моей поломке. И это еще не все. На следующий день компьютер без причины стал отключаться, бить током- ранее такого не было. Как поступить?

Наталья

В данной ситуации Вы имеет право требовать возмещения стоимости в двойном размере в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:

ст. 35: 

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Начать возможно с претензии в 2х экземплярах, один из которых должны подписать и вернуть Вам. Ко всему требовать плату за действия которые они сделали, но с Вами не согласовали, также были не в праве.

0
1
0
1

У Вас есть подтверждение того, в каком состоянии Вы сдали ноутбук? 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Уфа

Описание мастер делал

Дата обновления страницы 15.02.2019