8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался новый телевизор на второй день после покупки

Добрый день. уважаемые юристы.

Прошу вашего совета в следующей ситуации.

Был куплен новый телевизор в интернет- магазине. На следующий день в нем пропало изображение, но звук остался.

В магазине предлагают приехать за телевизором- отвезти на экспертизу.

Во- первых, насколько правильно отдавать магазину телевизор, какие документы взамен изъятого телевизора должен дать представитель магазина?

Можем ли мы требовать возврата денег? Нужно ли писать претензию, чтобы как-то зафиксировать дату обращения к продавцу по поводу поломки?

Какой алгоритм действий будет правильным, чтобы остаться с новым работающим телевизором, а не с новым отремонтированным. И возможно ли потребовать возврат денег ?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Адвокат, г. Саратов

Уважаемая Наталья! Телевизор относится к технически сложным товарам.

В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Елена Сагайдачная
Елена Сагайдачная
Адвокат, г. Москва

Вам необходимо подать в магазин ПИСЬМЕННУЮ мотивированную претензию в течении 15 дней с даты покупки. Магазин вправе передать теоевизор на экспертизу и установить причину. При этом, если Вы обращаетесь с претензией в 15-ти дневный срок, то неважно насколько существенный недостаток. 

Для более подробной консультации и составления документа, пожалуйста, обращайтесь в чат. Все консультации в чате, а также составление документов осуществляется на платной основе. 

1
0
1
0

Вот решение по делу в отношении технически сложного товара.
https://news.rambler.ru/gadget...

Само решение можно посмотреть на сайте Мосгорсуда по делу № 33-5317/2018

https://www.mos-gorsud.ru/mgs/...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2019