8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен косметического средства в магазине

Здравствуйте, сегодня в магазине Летуаль я покупала себе тональное средство. Предупредила консультанта какой цвет мне нужен и ушла на кассу. Придя домой, поняла что товар продали не тот. Во-первых, другой вид товара, во-вторых, не правильный цвет. Упаковку я не вскрывала. Как я могу получить деньги обратно или обменять товар на другой. Я читала, что товар можно вернуть, если он не соответствует целям, ради которых он покупался (при информировании продавца) и если товар не соответствует описанию. Подходит ли этот случай под эту статью? Заранее спасибо за ответ.

, Анастасия, г. Москва
Александр Дрягин
Александр Дрягин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

В Вашем случае лучше выбрать основание — не была предоставлена информация о товаре. Т.е. продавец Вас при продаже повторно не уведомил о том, какой цвет он Вам продает. Из-за этого Вы были введены в заблуждение.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.02.2019