8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не забирать телефон из ремонта или не оплачивать его, если он был выполнен некачественно?

Сдала телефон в ремонт. На протяжении всего срока ремонта звонила сама и случайно узнавала о повышении, а потом снижении стоимости ремонта. Мне не разу не звонили и не говорили о повышении цены и собираюсь ли я его ремонтировать за новую цену, Просила что бы обязательно сохранили данные на телефоне. Придя к ним уже получать телефон, выяснилось что у них не получилось сохранить данные. 45 дней прошло. Ещё установили новый дисплей на менее качественный и полностью обновили систему на белее худшую. Качеством ремонта не довольна и не хочу платить такую большую сумму

, Татьяна, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

При сдаче телефона в ремонт Вам предоставлялись какие-либо документы? Стоимость обговаривалась?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2019