8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт смартфона по гарантии и возврат за него средств

Здравствуйте, ситуация следующая: в ДНС я купил телефон Samsung galaxy s7 за 30 000р., на 8 месяце пользования отказал разъем наушников и начал хрипеть разговорный динамик при не сильном нажатии на экран (проявляется это когда зажимаешь телефон между ухом и плечем). Я написал претензию с просьбой вернуть деньги, мне отказали и я сдал аппарат им на ремонт. После ремонта все работало 2 недели, затем проблема повторилась. Могу ли я теперь вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?

, Виталий, г. Фролово
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Фролово
Понял, спасибо)

в претензии обязательно укажите на то, что недостаток товара является существенным, т.е. проявляется вновь после его устранения. Напомните об ответственности в случае уклонения от удовлетворения прав потребителя в добровольном порядке (штраф 50 % от размера требования) 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег, даже если у них подписано, что это невозможно?
Здравствуйте,я пошла учиться в учебный центр на швею,на групповое занятие,моя группа состояла из двух человек,подписав договор в конце октября,в договоре написано,что я пройду 148 а.ч. оплатив за это 32580,но случилось так что моя одногрупница так сказать,перенесла по семейный обстоятельствам сроки обучения на пол года.Я остаюсь одна в группе,и соответственно это уже не групповое а индивидуальное ,и мне предложили 3 варианта.1-доплатить 40к чтобы сохранить часы занятий ,2-дождаться набора другой группы ,а это несколько месяцев,и 3-это они урезают мои уроки тоесть часы,по итогу я на данный момент отучилась 39 часов и еще осталось 33 это получается в разы меньше,чем у меня прописано в договоре,я оплатила за услугу которая состоит из 148 часов и по факту я получу лишь половину,с моей стороны нарушение договора не было,ситуация это не по моей вине ,я просто хотела получить то,за что заплатила ,я попросила сделать возврат средств,но мне сказали это невозможно так как я отучилась уже 3 занятия и в договоре у них это прописано .И еще сказали ,что они могут сделать перерасчет но!сейчас обучение стоит 58000 а я заплатила (в октябре) 32500 это акция у них была,и если будет перерасчет изходя сколько стоит сейчас курс то вернут они мне максимум 5000,так при чем здесь сколько стоит курс сейчас ,я платила два месяца назад,посоветуете пожалуйста что делать ?куда написать жалобу?имею ли я право на возврат денег,даже если у них подписано,что это невозможно?
, вопрос №4388832, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Летать при это боюсь, поэтому всегда беру заранее места в хвосте самолета (говорят, что так безопаснее и меня это отчасти успокаивает)
Предыстория: я студент, живу вдалеке от родителей, приезжаю к ним раз в пол-года. На поезде ехать очень долго, поэтому летаю на самолете (используя субсидированные билеты). Летать при это боюсь, поэтому всегда беру заранее места в хвосте самолета (говорят, что так безопаснее и меня это отчасти успокаивает). Последнее лето я не прилетал вовсе. Несколько дней назад случилась следующая ситуация: мне нужно было срочно прилететь к родителям, тк умер отец и нужно было успеть на похороны. Обратно тоже была срочность, тк нужно было придти на экзамен проставить оценку. Выбрав и оплатив место на обратный путь в конце самолета, я приехал в аэропорт. За полтора часа перед вылетом (при том, что его задержали), распечатав посадочный, я увидел, что место отличается, оно смещено вперед на три ряда. Никакого предупреждения или еще чего либо не было. Написал в поддержку, вопрос решать отказались, тк «был изменен лайнер и система автоматически подобрала другие места». (В новом лайнере было аналогичное место, но туда определили другого пассажира.) Единственное, что предложили - после рейса самому попросить в поддержке возврат средств за выбор места. В итоге полет принес мне лишний стресс. Вопрос: можно ли направить иск о компенсации морального вреда к S7 и о какой сумме может идти речь?
, вопрос №4388635, Егор, г. Москва
Гражданское право
Что мне делать в данной ситуации и как себя везти
Столкнулся с проблемой торговли на бирже. Показалось странным и подозрительным то что после нескольких сделок. Начали предлагать взять кредит. Я отказался. И захотел закрыть счёт и вывести средства. Дальше со мной связывался человек якобы из службы безопасности и сказал что нужно открыть ячейку для всей этой процедуры. Я открыл. А теперь нужно отменить кредитное плечо для этого нужно перечислить на карту сумму кредитного плеча 14661доллар. Она появилась на этой ячейке но банки почему то не принимают данную процедуру и нужно третье доверенное лицо. Я понял из этого что скорее всего это точно мошейники. Что мне делать в данной ситуации и как себя везти
, вопрос №4388441, Клиент, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили холодильник по гарантии 36м за этот периуд тоесть холодильнику пошел второй год, я буду
Здравствуйте купили холодильник по гарантии 36м за этот периуд тоесть холодильнику пошел второй год, я буду отдовать его второй раз на ремонт, причина поломки тажа, когла первый раз сервисный центр его забрали сказали что в следующем раз делать его не будут так как это не их вена, а вена электоро сетей, так как был скачок электроэнергии по этому сгорело часть деталей, купили бесперебойную систему, не прошло и года после ремонта опять та же проблема, как можно вернуть деньги либо заменить этот холодильник на другой
, вопрос №4388079, Ранэ, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Написала о возврате средств, после долгого игнорирования ответили что вернут только маленькую часть, которая меня не устраивает
Купила онлайн курс, прошла от силы 15% и передумала. Написала о возврате средств, после долгого игнорирования ответили что вернут только маленькую часть , которая меня не устраивает
, вопрос №4388015, Анастасия, с/п. Архангельское
Дата обновления страницы 28.02.2019