Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт смартфона по гарантии и возврат за него средств
Здравствуйте, ситуация следующая: в ДНС я купил телефон Samsung galaxy s7 за 30 000р., на 8 месяце пользования отказал разъем наушников и начал хрипеть разговорный динамик при не сильном нажатии на экран (проявляется это когда зажимаешь телефон между ухом и плечем). Я написал претензию с просьбой вернуть деньги, мне отказали и я сдал аппарат им на ремонт. После ремонта все работало 2 недели, затем проблема повторилась. Могу ли я теперь вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?
Здравствуйте!
Можете. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
в претензии обязательно укажите на то, что недостаток товара является существенным, т.е. проявляется вновь после его устранения. Напомните об ответственности в случае уклонения от удовлетворения прав потребителя в добровольном порядке (штраф 50 % от размера требования)