8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Здравствуйте. 07.04.12 в салоне связи Связной я купил сотовый телефон Samsung s8500 за 10000 рублей. через 6 месяцев он стал отключаться во время разговора, перезагружаться в приложениях, перезагружаться при ответе на звонок и при использовании записной книжки в самом телефоне.При этом включить и перезапустить телефон получалось только при вытаскивании батарейки.Ручной сброс настроек на телефоне до заводских не помог. 15.10.12 я отнес его в салон связи Связной, где его приобретал с требованием возврата денег. Они отправили его в сервисный центр на проведение проверки качества.Проверяя периодически сайт Связного по личному коду авторизации я обнаружил что дефект не найден и аппарат исправен, хотя я точно знаю что дефект там был.Телефон я еще не забирал. Подскажите пожалуйста, как мне добиться возврата денежных средств и что вообще делать в данной ситуации.И еще один вопрос в какой срок должна проводиться повторная проверка качества товара и какими нпа она регулируется? Заранее благодарен.

Показать полностью
, Антон Александрович, г. Хабаровск
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вам необходимо получить от салона связи заключение (в письменном виде) о состоянии телефона. Если в заключении будет указано, что телефон исправен, то при несогласии с этим Вы имееете право обратиться к салону связи с требованием о проведении экспертизы телефона за их счет, причем Вы имеете право участвовать при ее проведении (ч.5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). А дальше - по результату. Если телефон неисправен (вина изготовителя или продавца) - требуйте возврата денег от салона связи, отказывают - идите в суд. Если по заключению телефон исправен - можете обжаловать результат экспертизы в суде (там назначат новую экспертизу). Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Имеет ли право работодатель потребовать предоставить декларации от меня и моих членов сесьи?
Добрый день. Я являюсь обычным специалистом соц защиты. Имеет ли право работодатель потребовать предоставить декларации от меня и моих членов сесьи?
, вопрос №4776544, Любовь, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Автомобильное право
Имеют ли они право не отдать права?
Здравствуйте. Нужно получить права после лишения по ст. 264.1. Сдал медкомиссию в Екатеринбурге.так как там работаю. а получить права надо в Нижнем Тагиле. Не отдают. говорят. что комиссию надо обязательно проходить по месту лишения прав. то есть в Нижнем Тагиле. Имеют ли они право не отдать права?
, вопрос №4774707, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2012