Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества с вычетом удержанной с продавца комиссии
Здравствуйте.Занимаюсь розничной торговлей,клиент оплатил покупку банковской картой через эквайринг в нашем магазине.На следующий день захотел вернуть товар и забрать деньги.Во время продажи за операцию по эквайрингу за перевод денег на мой расчетный счет банк снимает проценты c каждой суммы с меня по эквайрингу Могу ли высчитать те проценты которые банк снял с меня за исполнение платежа с клиента?
Возвращаемый товар надлежащего качества.
Михаил, добрый день!
согласно ч. 2ст. 25 Закона о Защите прав потребителей
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
как видите из буквального содержания, Ваша обязанность вернуть уплаченные за товар денежные средства в полном объеме. О каких-либо расходах потребителя речи не идет.
Логика закона тут видимо такова, что расходы на эквайринг — это расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.