Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможные способы решения проблемы по возврату товара?
Здравствуйте, тут такое дело: Я пришел в магазин, и купил телефон, спросив где он был произведен, я получил, что в Японии, а придя домой, я обнаружил, что он собран в Китае, какие возможные решения этой проблемы вы можете подсказать?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте.
А в документации к телефону указано место его изготовление? Вам конечно предоставили недостоверную информацию, но дело в том, что Вам ведь нужно будет это доказать, чтобы предъявить магазину требования. А если доказательств не будет, то Вам просто откажут.
Статья 12, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе… в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.