Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Конфликт со Сбербанком в случае, если деньги не были зачислены на счет
Вчера банкомат сбербанка "съел" 7400р, "операция прошла успешно", но на счете денег нет. Поддержка говорит, что ошибки не было и оснований для зачисления денег нет
, Мария, г. Ростов-на-Дону
Максим Семиколенов
Мария, добрый день!
направьте в банк письменную претензию, в которой подробно изложите обстоятельства внесения денег (дату, время, № банкомата), сумму взноса.
Если банк не отрицает факт поступления денежных средств и его учета банкоматом, то деньги должны были бы зачислиться на какой-либо счет, а не повиснуть в воздухе.
Чек об операции у Вас сохранился? Если нет, обратитесь также с заявлением о предоставлении видеозаписи Вашей операции, в дальнейшем это может очень помочь.
"- Подана команда на возврат денежных средств, зафиксирован отказ от совершения операции
— Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано."
Отмену операции на банкомате не нажимала. Сегодня обратилась в офис Сбербанка и написала еще одно заявление. Чтр делать дальше?
Можно написать жалобу в Центральный банк РФ (отделение по Вашему региону).
Также запросите у них видеозаписи с камер, коль скоро был отказ от операции, значит должна быть и выдача внесенных денег?!