8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Конфликт со Сбербанком в случае, если деньги не были зачислены на счет

Вчера банкомат сбербанка "съел" 7400р, "операция прошла успешно", но на счете денег нет. Поддержка говорит, что ошибки не было и оснований для зачисления денег нет

, Мария, г. Ростов-на-Дону
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Мария, добрый день!

направьте в банк письменную претензию, в которой подробно изложите обстоятельства внесения денег (дату, время, № банкомата), сумму взноса. 

Если банк не отрицает факт поступления денежных средств и его учета банкоматом, то деньги должны были бы зачислиться на какой-либо счет, а не повиснуть в воздухе.

Чек об операции у Вас сохранился? Если нет, обратитесь также с заявлением о предоставлении видеозаписи Вашей операции, в дальнейшем это может очень помочь.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте, чек не распечатывала. Создала заявление на возврат средств через Сбербанк онлайн, ответили:
"- Подана команда на возврат денежных средств, зафиксирован отказ от совершения операции
— Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано."
Отмену операции на банкомате не нажимала. Сегодня обратилась в офис Сбербанка и написала еще одно заявление. Чтр делать дальше?

Можно написать жалобу в Центральный банк РФ (отделение по Вашему региону). 

Также запросите у них видеозаписи с камер, коль скоро был отказ от операции, значит должна быть и выдача внесенных денег?!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2019