8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если некачественно установлена входная дверь?

Просьба подсказать.

По уровню дверь установлена правильно, но зазоры между стеной и коробкой особенной с верху огромные, Снизу дверь прилегает плотно.

Монтажник говорит, что кривая стена, не нравиться - пиши претензию,

Акт выполненных работ не подписывал.

За установку отдал в магазине при заказе 1 800 рублей

Вопрос, правы ли монтажники? и что нужно делать?

Заранее спасибо.

  • 20190216_113800
    .jpg
  • 20190216_113854
    .jpg
, Андрей, г. Волгоград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Волгоград

Елена, у меня вопрос, кто прав в данной ситуации. Претензию нужно писать с экспертизой, а если правы монтажники?

можно не проводить экспертизу до суда

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2019