8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли использовать фразу "Подходит для ежедневного употребления"?

Доброго времени суток! В рекламе шампуней часто проскальзывает фраза "Подходит для ежедневного использования", можно ли употреблять подобную фразу в рекламе пищевых продуктов? Любых - натуральных, не натуральных, с консервантами или без. И что нужно указать в ремарке, если она юридически необходима в данном случае. Заранее спасибо!

, Олег, г. Санкт-Петербург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Олег! В соответствии   с п. 1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ-

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В частности, недостоверной признается реклама, которая содержит недостоверные сведения о-

 о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

Таким образом, если информация о возможности ежедневного употребления продукта- это достоверные сведения, то такая реклама  вполне законна.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.02.2019