8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли признать этот акт недействительным и требовать проведения инвентаризации?

При поступлении на работу подписал акт о приеме передаче тмц. Считал я и сдающий самостоятельно (насколько могли). При условии полного хаоса на складе пересчитали неточно. Инвентаризации не было при передаче. На акте должности и подписи меня и передающего, а также что это акт приема передачи (ну и список тмц). Наименование организации не указанно и иных печатей и подписей нет. Можно ли признать этот акт не действительным и требовать проведения инвентаризации для приёма передачи тмц?

, Владимир, с. Львово
Елена Сидорова
Елена Сидорова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Владимир. Общий порядок передачи ТМЦ выглядит следующим образом. Руководитель составляет приказ или распоряжение о проведении ревизии в связи со сменой МОЛ. Заведующий имуществом сотрудник временно передает все ценности в бухгалтерию или участникам комиссии.  При этом работодателю предоставляется расписка о факте передачи, а также о том, что все поступившее имущество поставлено на приход, а выбывшие ценности – списаны. Руководитель формирует инвентаризационную опись имущества и/или акт. В день смены МОЛ происходит пересчет и проверка ценностей, данные процедуры отображаются в акте и передаются главному бухгалтеру и руководству предприятия. Все акты имеют установленную на основе рекомендаций Минфина унифицированную форму (Утверждено Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132)

Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение МХ-1.

Акт о приеме-передаче товаров и тары ОП-18.

Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей ИНВ-4.

Все документы, оформленные не по установленной форме не имеют  правового значения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2019