8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за введение в заблуждение со стороны ИП, оказывающего услуги?

в связи с переездом решила воспользоваться услугами ИП для погрузки и перевозки вещей, по телефону сказала откуда-куда перевозить и сколько коробок, мне озвучили ценник в 1000рублей за час(газель 800р и грузчик 200р). По завершению работ, грузчик взял с меня 3700, объяснив это тем что еще нужно учитывать расстояние переноса вещей, за каждые 7 метров 1 коробку перенести стоит 50 рублей, а также "укладка в газель" стоит 700р, но об этом ни слова не сказали ни по телефону, ни перед началом оказания услуг, есть запись телефонного разговора и акт выполненных работ, можно ли вернуть деньги и как то наказать их за ввод в заблуждение?

Показать полностью
, Виолетта, г. Волгоград
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виолетта.

Действительно, указанные действия исполнителя услуги можно квалифицировать как административное правонарушение согласно ч.2 ст. 14.7. («Обман потребителей») КоАП РФ. Штрафы предусмотрены солидные, поэтому прежде, чем обращаться с заявлением в уполномоченные органы, рекомендую направить на имя  руководителя исполнителя работ  соответствующую жалобу с предложением вернуть излишне уплаченные денежные средства, во избежание проблем с властными структурами. Полагаю, должно сработать. Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.02.2019