8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который не понравился по характеристикам?

Приобрела телефон самсунг а7 2018, 21.02.19, по интернет-заказу. 23.02.19 пришла вернуть товар, т.к не понравились технические характеристики товара. Телефон полностью был упакован, имеет товарный вид, но в возврате средств отказали, сославшись на то, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, т.к. вскрыта пломба на коробке. Конечно коробка вскрыта! Как бы я протестировала телефон? при получении товара, сотрудники не удосужились его показать, ничего не рассказали о характеристиках.

  • Desktop
    .rar
, Айгуль Дамировна Бакирова, г. Тольятти
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию, на основании статей 12, 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обращайтесь в суд.

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Айгуль Дамировна.

Продавец вводит Вас в заблуждение. Так как товар приобретен я так понял дистанционно, то применима:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

То что якобы товар утерял потребительские свойства — пусть докажут.

Айгуль Дамировна, если Вам требуется помощь в составлении претензии на возврат денежных средств — обращайтесь.

По суду, если дойдет до него, им это обойдет в два раза дороже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Уголовное право
Она обсуждала меня за спиной и всячески обязывала, однажды мне это не понравилось и за школой Я ее избила
Я избила одноклассницу. Допустим "Машу". Она обсуждала меня за спиной и всячески обязывала, однажды мне это не понравилось и за школой Я ее избила. И так на протяжении недели, в классе она стала "изгоем" . Маша рассказала своей маме о всем этом. И теперь я не знаю что будет
, вопрос №4774999, Ясмина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2019