8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составляется акт о сдаче дел и должности?

Состоялся приказ о моём увольнении из ВС РФ по собственному желанию, и уже как

два месяца я не знаю как правильно сдать дела и должность командиру роты, что бы меня уже исключили из списков части.Подскажите пожалуйста, у меня много разного имущества и начальство требует его передать,но никто не может сказать как правильно это делается,в итоге я боюсь что из-за бездействия на меня подадут в суд,за то что просто так зп получаю и толком не работаю.

, Александр, г. Гусев
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Акт приема-передачи составляется в произвольной форме. В нём указывается, что ФИО1 сдает ФИО2, а ФИО 2  принимает от ФОИ! следующее имущество: перечень имущества, подписи сдавшего и принявшего.

Однако Вам необходимо уточнить у руководства, возможно, будет создана комиссия по приему-передаче имущества и документов, которую также необходимо указать в акте.

Дополнительные консультации Вы можете получить при общении в чате на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2019