8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать компенсацию морального ущерба, если банкомат "зажевал" деньги?

Можно ли подать в суд на получение морального ущерба, что банкомат зажевал деньги и день в день мне деньги не возвращены? Сегодня в банк притензия на возвращение денег (18000 руб.) написана, время рассмотрения заявки 15 дней. В банке сказали, что 7-15 дней будет инкассация, пересчет денег, если эта сумма будет лишняя, то они деньги зачислят на карту.

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга.

Да, такая практика существует. 

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Из пункта 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» следует, что при решении судом вопроса о компенсации морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

В этой связи требование компенсации морального вреда с учетом предоставления банком услуги ненадлежащего качества может быть удовлетворено судом.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2019