Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если продавец б/у телефона не сообщил о его недостатках?
Приобрёл в магазине б/у телефон с договором купли продажи и гарантией магазина на 14 дней,
через день начал плохо работать сенсор. При обращение в магазин продавец утверждает что не гарантийный случай. В ходе экспортация механических плвреэдений не было. экран без царапин, сколов нет. В договоре в виде недостатков указаны только мелкие царапины на корпусе. Подскажите что делать
, Максим, г. Томск
Сергей Николаев
рейтинг 9.4
Уважаемый Максим! Если на б/у телефон был установлен гарантийный срок, и в течение этого срока выявились недостатки товара, то Вы должны обратиться с письменной претензией к продавцу и согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.