Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар надлежащего качества в ортопедическом салоне?
В ортопедическом салоне я на заказ приобрел компрессионный чулок, все необходимые замеры осуществлял сам продавец ортопедического салона. Получив и оплатив заказ, я пришел домой и примерев изделие оно мне оказалось велико. Знаю, что согласно Постановлению Правительства данные категории товаров обмену не подлежат, но что делать мне, если ошибка в размере изделия произошла не по моей вине, я отдал за этот чулок 9 000 рублей. Мне могут обменять эту вещь или это просто выкинутые деньги на ветер?
Добрый день, Вадим.
Теоретически можно потребовать вернуть уплаченные деньги, ссылаясь на ст 12 Закона о защите прав потребителей, согласно которой продавец должен предоставить надлежащую и достоверную информацию о товаре при покупке. Либо указывать на то, что услуга продавца по проведению замеров выполнена ненадлежащим образом и Вы понесли убытки в виде расходов на приобретение товара.
Вся сложность в данном случае будет именно в доказывании. Попробуйте направить продавцу претензию , может быть он пойдет Вам на встречу.