8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите сделать обмен

Покупала в интернет-магазине водонагреватель,нужен был обязательно горизонтальный с правым подключением.Консультанты посоветовали нужную модель.Купила.Так как ремонт затянулся,время вешать водонагреватель пришло только через три месяца.И,оказалось,что он вертикальный и вообще,водонагревателей этой фирмы не бывает горизонтальных.Возврат или обмен мне делать отказываются,говорят,что я не просила горизонтальный водонагреватель.Что делать,этот мне некуда повесить.

, Наталья, г. Екатеринбург
Алексей Милюков
Алексей Милюков
Адвокат, г. Москва

Закон не позволяет через 3 месяца вернуть или обменять качественный товар  продавцу, но если есть доказательства введения потребителя (т.е. Вас) в заблуждение относительно свойств товара, то необходимо написать претензию продавцу, где потребовать вернуть деньги, а в случае отказа или бездействия придется обращаться в суд. Доказательством может быть даже переписка по электронной почте.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2013