8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за отсутствие результата после процедуры в косметическом центре

Здравствуйте.

Обратилась в косметический центр за услугой боди тайд( липосакция живота). Процедура позиционируется как возможность подтяжки кожи. Кожа растянута после похудения. Для этого собственно и обратилась в салон. На предварительном осмотре меня не разубедили, что процедура не будет иметь эффекта и поэтому процедуру я сделала. После неё требовались доп.процедуры (лазерные, так же направленные на подтяжки кожи и её шлифовку для устранения растяжек).

Результата нет! Или даже если он и есть, то совершенно ничтожный.

Зачем доктор направила меня делать доп.процедуры, если внятного результата от боди тайд ещё не наступило, несредство.

На консультациях я неоднократно озвучивала недовольство, посетила двух пластич.хирургов, которые мне сказали, что моя проблема решается только полной абдоминопластикой( иссечение кожного лоскута). Первоначально я надеялась, что предварительно проведённая мне процедура хотя бы поможет минимизировать хирургическое вмешательство. Например синим домино пластикой обойдусь. Т.е.процедуры косметического центра оказались абсолютно бессмысленны для меня. Стоимость по договорам составила 170000.

Под какую статью закона "О защите прав потребителей" подходят мои требования о возврате денежных средств? И на чей адрес мне писать претензию, если предварительную консультацию, часть анализов и доп.лазерные процедуры проводились непосредственно в самом косметическим центре), а фактическая операция в другом центре?

Показать полностью
, Марина, г. Санкт-Петербург
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Марина, доброе утро!

Чтобы ответить на Ваш вопрос по существу, нужно смотреть условия договора — какие процедуры там прописаны и что говорится о результате.

В общем виде можно привести несколько статей ЗЗПП:

Ст.10 ч.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

Ст.12 ч.1 и 2:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Поскольку Вы заключали договор с косметическим центром, то он и несет ответственность за результатат, даже если нанимал субподрядчиков (операция — в другом центре) и претензию необходимо предъявлять именно центру. Претензия направляется на адрес, указанный в договоре

1
0
1
0
Ольга Кононова
Ольга Кононова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Марина. Ситуация действительно не приятная-«развод»)))Поддерживаю ваше мнение и считаю, что с такими клиниками (недешевыми при этом) надо бороться.

Пишите претензию вольным стилем на два центра(кашу маслом не испортишь), т.к. это может быть два разных юридических лица. По закону вся корреспонденция направляется на юридический адрес организации, исходя из сведений ЕГРЮЛ. В претензии просите добровольно вернуть, уплаченную сумму денег ( в претензии укажите реквизиты для перечисления), относите либо лично (зафиксировать сей факт), либо почтой /заказнымс уведомлением. Затем ждите 10 дней денег а карту))Естественно их не дождетесь (как правило)))) Потом необходимо обращаться к юристу/адвокату для составления искового заявления в суд о расторжении договора на оказание косметических услуг, возврате денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда, судебных издержек (здесь не мелочитесь-обращайтесь к специалистам со стажем. Меня, например можете  в интернете найти)).,

Правовые обоснования: ст.1,2,4,10, 18  Закона «О защите прав потребителей».

Удачи) 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но
Здравствуйте. Вышел из строя отопительный напольный газовый котел. Гарантия производителя до мая 2025г. Гарантия от магазина уже кончилась. По заключению газовой службы - заводской брак. В магазине отправляют решать проблему на прямую с производителем. Производитель не против выслать новый котел, если мы предварительно вышлем им наш бракованный ( другой город), однако мы не можем остаться без единственного источника отоплени зимой. Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но магазин отказывается и предлагает забрать товар в ремонт, что также невозможно, потому что альтернативного источника отопления на время ремонта у нас нет.
, вопрос №4396252, Клиент, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я в данном случае требовать возврата денег за анализ?
Здравствуйте! Ситуация: сдала анализы ребенку в частной лаборатории на аллергены, стоимость 30 тыс руб. У ребенка есть подтвержденная аллергия на яйцо, оно же входило в перечень аллергенов в этом анализе, плюс два астматических приступа при контакте с пылью. Результат пришел что аллергии не выявлено, а в шапке результатов ФИО и номер заказа моего ребенка а дата рождения и возраст не моего ребенка. Обратилась на горячую линию, сказали просто ошиблись в дате рождения, выслали исправленный результат, а он совершенно другой, аллергия выявлена на несколько позиций, но опять таки там нет яйца и пыли! Анализу соответственно доверять уже не могу. Могу ли я в данном случае требовать возврата денег за анализ? Спасибо
, вопрос №4395867, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Получил устный ответ от исполнителя о неисправности аккумулятора
Добрый день, отдал в Компьютерный центр ноутбук с новым аккумулятором на предмет работоспособности ноутбука, отсутствует зарядка аккумулятора. Получил устный ответ от исполнителя о неисправности аккумулятора. Для его возврата необходимо предоставить Акт исполнителя. Руководство Компьютерного центра отказывается его выдать. Что делать?
, вопрос №4395885, Владимир Дудырин, г. Североуральск
Защита прав потребителей
Можно ли доверять консалтинговой компании "International Legal College" по возврату денежных средств с брокерской
Можно ли доверять консалтинговой компании «International Legal College» по возврату денежных средств с брокерской копании через регулирующий орган Finance Commission https://rfincommission.com/ электронная почта - [email protected].. пришло письмо от регулирующего органа
, вопрос №4395498, ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2019