8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать дальше после обратной отправки товара, если он не соответствовал заказу?

Я заказала пояс Экстрим Пауэр Белт

2 xl за 990 руб.+ доставка 550 рублей, пришло извещение от Московский АСЦ ,платеж

1650 руб. На почте я заплатила 1806 руб. Открыла посылку там был другой пояс Хот Шейперс xl ,который стоит

190 руб. Я написала заявление и отправила по адресу для обмена товара

125413 г.Москва,а/я 28 и заплатила

284 руб., квитанции прилогаются к обратной посылке,это было 1 марта.что мне делать дальше. С уважением Татьяна.

, Татьяна, г. Краснодар
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Татьяна!

В соответствии с законом о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения.

что мне делать дальше

Татьяна

Ждать результатов рассмотрения претензии, по результатам рассмотрения заявления будете принимать дальнейшие действия.

Если в удовлетворении требований откажут, то Вы вправе обратиться в суд, споры по категории  защиты прав потребителей освобождаются от уплаты государственной пошлины.

С уважением, Денис Скляров.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.03.2019