8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не реагирует на просьбу заменить бракованный товар или вернуть деньги

Подскажите пожалуйста , что делать . Купила соковарку в интернет магазине " Центр новинок " с доставкой курьером и оплатой при получении . Когда курьер ушёл выяснилось , что она не той модели да ещё и бракованная ( сильная вмятина на дне кастрюли) .На мои звонки и электронное письмо с фотографиями , подтверждающее все сказанное и просьбу заменить товар или вернуть деньги магазин не реагирует .

  • image
    .jpeg
, Ольга, г. Великий Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.03.2019