8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если привезли некачественную еду?

подскажите пожалуйста заказал еду, еду привезли не подходящего качества ,оплата производилась онлайн перевод , часть еды вернули обратно , а деньги нам так и не вернули , как поступить в данной ситуации?

, Александр, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 15, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования, в том числе требование о компенсации морального вреда. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

Направляйте претензию  продавцу в письменном виде – в 2 экз. На одном экз. распишутся, поставят подпись, расшифровку подписи, дату и вернут Вам. Если откажутся расписываться на Вашем экземпляре или принимать претензию – направляйте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.03.2019