8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда лучше обратиться, если возникли проблемы с заказом по 100% предоплате?

В автосервисе заказал АКПП. Предоплата 100% (40000т). Со слов менеджера привезут в течении 2 дней. В итоге не привезли. По договору поставки срок 5 дней. Прошло две недели АКПП нет. Каждый день разные отговорки. Выяснилось что АКПП как бы не то что мне нужно и они сделали возврат. Теперь не возвращают деньги ждут перевода. Прошла неделя. Что делать?

, Сергей, г. Москва
Роман Ильин
Роман Ильин
Адвокат, г. Йошкар-Ола

Добрый день! 

В данном случае Вам необходимо обратиться с претензией в сервис о возврате Вам уплаченных денежных средств и неустойки в связи с ненадлежащим исполнением договора. Если претензия не будет удовлетворена, то Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании уплаченных денежных средств, неустойки, и так как здесь будет действовать закон о защите прав потребителя — штраф по ЗПП. 

Если Вам необходима помощь в подготовке указанных документов, можете обратиться в личный чат для более подробной консультации. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.03.2019